• Частые вопросы
  • Оплата и доставка
  • Установка и подключение
  • Контакты
Logo
интернет-магазин климатической техники в Екатеринбурге
+7 (343) 384-87-24
Заказать обратный звонок

Корзина
Каталог


  • Обогрев
    • Водонагреватели
    • Водяные завесы
    • Газовые и дизельные нагреватели
    • Газовые котлы
    • Инфракрасные обогреватели
    • Конвекторы
    • Масляные радиаторы
    • Сушилки для рук
    • Тепловые завесы
    • Тепловые пушки
    • Электрические камины
    • Электрические котлы
  • Кондиционирование
    • Воздушные завесы без нагрева
    • Кондиционеры
    • Мобильные кондиционеры
    • Мобильные промышленные кондиционеры
  • Качество воздуха
    • Осушители воздуха
    • Очистители воздуха
    • Увлажнители воздуха
Новости
07.04.2018
Только в апреле – скидки на все кондиционеры до 15% и бесплатный монтаж!
18.11.2017
Купи очиститель с увлажнением воздуха Hisense ECOLIFE и получи дополнительный фильтр в подарок!
24.01.2017
Три способа признаться в любви с помощью техники
Статьи
Тепловые завесы: тройка лидеров
Тепловые завесы: тройка лидеров


На рынке тепловых завес представлено очень много достойного оборудования, в качестве которого можно быть уверенным. Однако, несмотря на обилие предложений, есть явная тройка лидеров, которые по объему продаж занимают больше 50% рынка. И на это есть свои причины. 



Мобильные кондиционеры: 4 весомых причины купить
Мобильные кондиционеры: 4 весомых причины купить


В последнее время покупатели климатической техники все чаще отдают предпочтение кондиционерам мобильного типа. Чем же они так привлекают? И в чем преимущества мобильной техники перед привычными сплит-системами?



Полезные покупки лета
Полезные покупки лета


В этой статье мы расскажем о климатической технике, которая поможет вам с комфортом провести летний сезон дома и на даче.



  • Главная
  •  / 
  • Установка и подключение
  •  / 
  • Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

  • +7 (922) 214-44-31 Позвонить директору
    office@klimat-fortuna.ru
    • Главная
    • Частые вопросы
    • Оплата и доставка
    • Контакты
    Все права защищены 2013 © «Климат-Фортуна».

    Правила обработки персональных данных